Доверительное и открытое отношение к клиенту

Абонентское обслуживание юридических лиц по всем вопросам

Сфера деятельности различных предприятий предусматривает потребность в периодической консультации профессионального юриста – будь то телефонный разговор или же представительство в суде. Причем, зачастую от скорости ответа юриста на Ваш вопрос зависит удачная сделка, принятие правильного решения или же грамотно составленный пункт договора.

Миграционная компания предоставляет такую форму взаимоотношений как комплексное абонентское обслуживание Клиентов. В зависимости от включенного в договор объема услуг, Вы приобретаете особый статус и право на внеочередное обслуживание. Квалифицированные специалисты нашей компании возьмут на себя все правовые вопросы, связанные с Вашей организации.

Какие услуги включены в юридическое абонентское обслуживание

В комплекс юридических услуг в рамках абонентского обслуживания входит широкий спектр различных видов правовых действий:

Консультация экспертов.

Мы готовы дать их по электронной почте или лично в офисе.

Разработка пакета правовой документации.

Составление договоров, исков, запросов, жалоб, приказов, инструкций.

Правовая экспертиза документов.

Мы не только проведем экспертизу, но и дадим компетентное заключение.

Участие в переговорных мероприятиях.

Мы готовы консультировать Вас прямо в процессе переговоров.

Составление адвокатского запроса.

Мы можем создать необходимый пакет документов и контролировать процесс получения ответа.

Составление претензий.

Мы готовы взять на себя весь объем ведения претензионной деятельности.

Экстренная юридическая помощь.

Мы готовы предоставлять ее даже в нерабочее время, в выходные и праздничные дни.

В зависимости от потребностей Вашей организации мы готовы включить в договор только необходимые составляющие абонентского обслуживания и интенсивность оказания услуг. Это обеспечит грамотное распределение денежных средств, затрачиваемых на юристов.

После заключения договора мы закрепим за Вами определенных юристов, специализирующихся на правовых сферах, актуальных для Вашего бизнеса. Кроме того, организации, получающие услугу абонентского обслуживания, вправе претендовать на скидки и льготы.

4 преимущества правового абонентского обслуживания

Наряду с очевидными преимуществами абонентских взаимоотношений с Клиентом, такими как внеочередность и комплексность предоставляемых услуг, выделим и другие плюсы данного рода обслуживания:

  1. Персональная юридическая защита Клиентов. В экстренных ситуациях при проведении розыскных мероприятий сотрудники правоохранительных органов могут оказывать психологическое воздействие и даже нарушать права граждан, подозреваемых в совершении преступления. В таком случае эффективным решением становится использование услуги персонального адвоката.
  2. Полная конфиденциальность. Все специалисты Миграционной компании, ведущие Вашу организацию, несут полную ответственность и обеспечат неразглашение всех сведений, ставших им известными в процессе ведения Ваших дел.
  3. Высокая эффективность. В рамках абонентского обслуживания решением Ваших проблем будет заниматься не один юрист, а целая команда профессионалов. Поэтому шансы на положительное разрешение правовых вопросов возрастают до максимального уровня.

Обратитесь к нашим специалистам по телефону, электронной почте или через онлайн-формы на сайте для получения более подробной консультации по вопросам предоставления комплексной юридической помощи в рамках абонентского обслуживания.

Заказать услугу
Зачем самостоятельно искать ответы на вопросы? Вы потратите всего 1 минуту на заполнение контактной формы, А сэкономите часы
Мы свяжемся с Вами в течении 10 минут

Часто-задаваемые вопросы

Абонентское обслуживание предусматривает ежемесячную оплату услуг?

Да, в рамках абонентского обслуживания Вы оплачиваете услуги периодически, в зависимости от выбранного периода оплаты.

Мы можем сами выбрать услуги, которые будут включены в абонентскую плату?

При заключении договора об абонентском обслуживании мы обсуждаем с представителями Клиента и включаем в договор определенный перечень услуг, актуальный для конкретной организации.

От чего зависит размер предоставляемой скидки?

В данном вопросе мы стараемся проявлять индивидуальный подход. Однако по опыту ведения дел наших Клиентов можно заключить, что скидка предоставляется в зависимости от объема включенных в абонентское обслуживание услуг.

Какое количество устных консультаций включается в абонентское обслуживание?

При заключении договора на абонентское обслуживание Клиента мы даем неограниченное количество устных консультаций.

Какова стоимость абонентского обслуживания?

Стоимость абонентского обслуживания зависит от объема услуг включенных в договор. Обратитесь к нам за дополнительной консультацией по телефону, email, или через онлайн-форму.

Наши партнеры

Контакты

Телефон: +7 (965) 255-48-88

Телефон: +7 (967) 274-85-55

E-mail: info.migrcomp@gmail.com

Адрес: Россия, Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 1